Проверенный способ заработка

Поиск и стимуляция добровольцев в тестировании сайта

Главный фокус состоит в том, чтобы убедить пользователей добровольно участвовать в тесте с максимальной отдачей и усердием. Если вашей целевой аудиторией являются очень занятые профессионалы в возрасте от 25 до 40 лет, то вам будет гораздо сложнее оторвать людей от работы, чем если бы это были, скажем, безработные или люди с гибким графиком работы.

Если у вашего заказчика строго определенный круг клиентов и есть номера их телефонов, задача значительно упрощается. Просто выберите из базы данных всех клиентов в вашей местности. Лучше всего связаться с каждым из этих людей по телефону.

При создании абсолютно нового сайта, у которого еще нет клиентов, поиск группы пользователей для участия в тесте усложняется. В данном случае можно обратиться за помощью к друзьям, коллегам и членам семьи, которые соответствуют профилю потенциального пользователя. Попросите заказчика пригласить людей, которые могут принять участие в тестировании.
Друзья и семья могут быть более снисходительны при оценке результатов вашей деятельности, боясь вас обидеть.

Если целевая аудитория узко специализирована, например врачи и ассистенты, постарайтесь позвонить им на рабочее место. Привлечение пользователей к участию в проекте на ранних этапах тестирования — отличный метод обучения будущих пользователей.

После того как вы определились со списком участников тестирования, вы должны их убедить выделить время для прохождения теста. Основные факторы успешного тестирования, справедливость которых не раз была доказана на практике:
— Ограничьте время теста. Проводите тестирование в удобное для пользователей время, установив временной лимит, чтобы люди понимали, когда они будут свободны. Например, скажите потенциальным пользователям, что сам тест займет только один час плюс полчаса на вводную часть и выводы. Если они подойдут к 13:30, то будут свободны в 15:00.
Убедитесь в том, что вы укладываетесь с проведением тестирования в заданный интервал времени. Если задания не будут выполнены за час, это будет ваша вина. Придется прекратить тестирование и поблагодарить аудиторию за уделенное время. Хотя пользователи нередко сами предлагают немного задержаться.
— Раздайте небольшие сувениры. Будьте благодарны за участие пользователей в тестировании. После его проведения предложите им небольшие фирменные сувениры. У многих компаний есть отличные сувениры: майки с логотипами, кепки, чашки для кофе или шариковые ручки. В маркетинге такие безделушки обычно называют фирменными сувенирами.
— Заплатите участникам тестирования. В зависимости от уровня доходов вашего заказчика вы можете заплатить участникам тестирования. Если заказчиком является новая компания, о которой еще никто не слышал, вы можете предложить участникам теста в качестве компенсации скромную сумму. Деньги должны быть крайним средством для привлечения пользователей к тестированию. До того как вы начнете раздавать наличные, убедитесь, что люди, которые к вам пришли, готовы их взять в качестве компенсации за потраченное время, и эта сумма их не обидит.
— Разошлите сообщения с благодарностями. После того как вы проведете тест, разошлите по электронной почте сообщения с благодарностями. И хотя этот способ не является маркетинговой тактикой, позволяющей привлечь потенциальных пользователей поучаствовать в тестировании, он отлично подходит для установки хороших отношений с пользователями в дальнейшем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *